среда, 28 декабря 2011 г.

С наступающим!

Скоро новый год!!! Капец, 2011 так быстро пролетел, вообщеееееее. У меня с каждым годом "приключения" всё интереснее и интереснее!Начиная с 2009 года,лучше 2009 был 2010,лучше 2010 был 2011.Надеюсь эта цепочка продолжится,и 2012 будет лучше всех этих.Позже обсудим что случилось в 2011,но пока о другом. Каааак я буду отмечать НГ)))
Ну,буду я его отмечать у Елизаветы,ага.Накупим всяких вкусностеееей и будем их целый новый год уплетать. Я к ней претащу свои колонки, врубим музыку ну и т.д.Хотелось бы конечно отметить этот новый год ещё с одним человеком...НО УВЫ.... не получится.
ещё пару новостей,.......А-класс едет в Париж на весенних каникулаааах!!! а на весенних каникулах у меня ДР)) конечно я поеду) вообще такой кайф....на свой день рожденье быть в Париже. я поеду (надеюсь, мама просто переживает что я так далеко поеду)....ну если я всё такие поеду(ппц тавтологии у меня ПОЕДУ ПОЕДУ)...привезу кучу всяких красивеньких фотоооооо. дадада это первым делом)
и уже наконец-то перейдем к ИТОГАМ 2011 ГОДА.
Многое  на самом деле изменилось, я стала взрослее, умнее (наверное хаха). Пропали чувства к Р.П., чему я рада! Я ездила отдыхать на море, потом в лагерь, и там и там я отлично провела время, хотя на море был один самый ужасный нюанс, который чуть не испортил весь отдых. В лагере наоборот всё было круто, кроме того, что душа у нас в комнате не было и приходилось спускаться на 1-й этаж! и + в комнате проживало 9 человек, вместо 3-х как в обычных комнатах из-за этого было в комнате грязно.ну да ладно.  В этом году я перешла в новую школу, где мне кстати больше понравилось чем в 6 лицее, тут как то веселее что ли, народ покруче, попроще, в общем ТО ЧТО Я ЛЮБЛЮ. И ещё не менее важное событие произошло в этом году, и всё что связано с этим СОБЫТИЕМ, поступки и поведение я рассказываю только  Лизе, и только она обо всём знает, каждый божий день я ей рассказываю ВСЁ, ну вы поняли о ком я говорила ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий