понедельник, 2 января 2012 г.

НГ

С наступившим вас новым годом! Надеюсь вы его провели очень хорошо и не важно были ли вы пьяные или трезвые, с друзьями или в кругу семьи, дома или в клубе, главное, что бы вам понравилось и вы запомнили этот новый год, как лучший! А самое главное это, наверное, море потрясающих и красивых фотографий, которых у меня к сожалению нет. Я там везде какая-то ну уж больно стрёмная, правда, есть 1 нормальная фотография со мной ну и всё. Вот у Лизы 100500 штук этих фоток и все они обалденные. Ну д ладно, суть не в этом, мне этот НГ вообще безумно понравился! А главное мы не пьянствовали и всё запомнили. Ели суши, пиццу, в 4 утра вышли на улицу там же сняли видео, с ЖМ пообщались по вебкамере- поржали!, поздравляли всех с новым годом, Лизке один парень подарил мишку (печаль, мне никто ничего не дарит), я конечно ей ппц как обзавидовалась ну и куча другого.
На следующих день мы поехали к родным и праздновали у них. У меня в итоге было 2 дня нового года! =)





Комментариев нет:

Отправить комментарий