четверг, 12 января 2012 г.

...

Привееет. Новостей особо нет, потому что в школу я не хожу...вообще никуда не хожу из-за того что я заболела бронхитом. Это ужасно! Температура 38-39 уже 4 день. В прошлом году бронхитом болела месяц. Не дай бог опять столько же проболею, я тогда в школе отстану и знать ничего не буду! Жесть.
Ещё сегодня прочитала аск.фм знакомой и обнаружила...что я не очень хороший человек! Так там говорилось, но говорила не  знакомая, а автор вопроса. Мда, люди совершенно меня не знающие такое говорят, фу противно так! А ведь в лицо никто такого не говорит, двуличные значит фуфуфуфу...Знает меня на все 100% только Лиза, остальные знают только процентов на 50. И что я такого интересно такого сделала что я не очень хороший человек, плохого я пока что никому не делала. Откуда логика такая у людей...Ну а если же автор этого вопроса прочитал этот пост, то будь добр выскажи мне это в лицо, хотя смелости у тебя вряд ли хватит, только и умеют что за спиной мусолить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий