вторник, 24 января 2012 г.

2 ситуации


ОДИН ЧЕЛОВЕК МЕНЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ИЗМЕНИЛ. СПАСИБО ЕМУ ЗА ЭТО,НАВЕРНОЕ.
а и ещё спасибо за новый ник, ага. он мне понравился!
я вас сейчас познакомлю с двумя придурками, ну точнее из них двоих только один придурок...а другой нормальный.
начнем с первого, его зовут Р. это чокнутый дебил которого я ненавижу просто терпеть не могу, его дебильное поведение которое просто выводит меня из себя. НО сука как только он посмотрит на меня своими карими галзюками..всё..капец! БОЖЕ МОЙ  Я ЕГО ОБОЖАЮ ВСЁ ПРОЩУ ТЫ МОЙ ПУПСИК ТЫ ТАКОЙ ХОРОШИЙ МИЛЫЙ ЛЮБИМЫЙ...и я с полной уверенностью могу сказать что он мне нравится дадада...когда эта мразь отбирает у меня сотовый я получаю такой нереальный кайф и когда ещё что нибудь делает, не буду озвучивать что, просто не хочу=) но когда он начинает показывать свои выебоны, понтоваться перед друзьями это начинает так выбешивать, что думаю я его терпеть не могу, просто ненавижу и мечтаю что бон сдох!!!но сука люблю этого дебила с 14 сентября...какая это стала для меня дата (ФУ НУ И СОПЛИ Я ЩАС ПИШУ. НЕНАВИЖУ СЕБЯ ЗА ЭТО!)
второй случай, я даже не не хочу говорить его имя, не знаю просто не охота
так ну это такой вроде милый маль...парень...какой мальчик...ему лет-то сколько!!! о кстати Р. намного младше его...ну не намного..но так...довольно таки. ну вот он такой весь из себя приличный...но любит срываться..обожаю когда парни срываются для меня это определённый кайф ... и я ведь знаю что мне ничего не будет.. и так подстебываюсь. опять ушла от темы...ну и я ему вроде нравлюсь...но блин! он то мне не особо. т.к. в жизни я его почти что и не рассмотрела..даже блин и не знаю какой он!...
и вот вроде я и Р. нравлюсь и этому....и я кароче потерялась...хожу вся потерянная, думаю целыми днями чо делаааать....ну в общем наверное обоих ненавижу аххахахахахаха))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий